?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следущие записи

Данный текст основан на реальных выступлениях историка Сванидзе, академика Пивоварова, Гозмана, Млечина, Новодворской и прочих либералов, именно так представляющих нашу историю...

С началом ХХ века Россия стремительно развивалась. И занимала пятое место среди ведущих мировых держав. Во главе этой великой страны стоял помазанник божий Николай Второй. Общество было благочестивым, высокоморальным, нравственным и христианским. Крестьяне растили зерно и осваивали земли Сибири, рабочие производили продукцию на заводах и фабриках, ученые создавали научные труды, купцы торговали по совести, чиновники были порядочными, думали об улучшении жизни всего народа и проводили реформы, творческая интеллигенция писала умные книги и учила всех детей в школах, дворянство размышляло о развитии страны.
[Нажмите, чтобы прочитать]Лучшие люди России, дворяне, чиновники, творческая интеллигенция и прочие аристократы, отвлекаясь от забот о нуждах страны, устраивали балы, проводили время в салонах, посещали театры и оперу. Периодически они ездили за границу, на воды, поправить свое здоровье.
В 1914 году случилось несчастье. Началась Великая война, названная в последствие Первой мировой. В начале войны наш государь Николай Второй просил стороны разрешить конфликт мирным путем, они не согласились и Россия объявила войну Германии, выступив в союзе с Францией, Англией и США.
На жизни населения страны война практически не отразилась, все было по прежнему, только балы теперь устраивали в честь блистательных побед русского воинства. Все шло к успеху и ни что не предвещало беды.
Но Германия оказалась коварным противником, и чтобы вырвать победу из рук России, направила в страну, в запломбированном вагоне, большевиков, во главе с Лениным. По приезду, большевики призывали прекратить войну, заставили государя отречься от престола и устроили революцию. С этого момента Россия погрузилась во мрак на долгих семьдесят лет.

Под лживые лозунги «Землю — крестьянам, фабрики — рабочим!» Ленин захватил власть в стране и тут же заключил с Германией позорный Брестский мир, отдав победу и полстраны в придачу немцам.
Но все согласились с таким положением дел. Лучшие люди страны, как более умные, все как один, стали стыдить большевиков и объяснять им неправильность их поступков. Большевикам нравоучения надоели и они объявили красный террор. Так началась Гражданская война.
Всех, кто был не согласен с большевиками стали назвать Белыми(цвет невинности и смирения). А большевиков - Красные (цвет ненависти и крови). Белые, как порядочные люди, даже воюя с красными сволочами, заботились о народе. Воевали они благородно, берегли солдат и гражданское население. Красные же, при помощи китайских и латвийских дивизий, уничтожали всех, никого не жалея. А первым они уничтожили государя Николая Второго,со всей семьей, который за это был причислен к лику святых.
Естественно, что Белые, с их благородством и прекрасными порывами души, не смогли долго противостоять Красным. Часть Белых смогла спастись за границей, а остальные сдались на милость победителя. Сдавшихся Красные мучили, пытали и в конце расстреляли. Так закончилась Гражданская война.
И начался ужас. Всех, кто был несогласен с их идеологией, большевики уничтожали вместе с семьями, ученых собирали на пароходы и топили в море, чиновников, кто был не расстрелян, разогнали, дворян лишили всего. Так Россия потеряла первые 20 млн лучших умов, благородных сердец.
Большевики, получив всю власть, осознали, что они не умеют управлять страной. Ленин лишь всем раздавал советы, как и что надо обустроить, и поэтому назвал свою власть - советской. Так как Ленин ничего не смыслил в управлении государством, но считал, что с государственным управлением справится и кухарка, то сначала ввел военный коммунизм. И первым делом начал отбирать хлеб у крестьян и заставлять рабочих трудиться за еду. Досталось от Ленина и православной церкви — священников повсеместно убивали, церкви грабили и разрушали. Кроме этого пострадали и интеллигенция, и дворянство, и купечество, и казачество.
Народ начал роптать и Ленин пошел на попятный. И ввел НЭП. Потом Ленин заболел неприличной болезнью и умер.
Оставшись без Ленина советская власть некоторое время прибывала в растерянности и народ начал расцветать. Крестьяне начали выращивать зерно, рабочие - трудиться на разрушенных большевиками на заводах. И появилась надежда , что Россия воспрянет и заживет, но не тут то было.

У большевиков к власти пришел кровавый тиран, безграмотный недоучка-семинарист, мстительный и жестокий параноик Сталин.
Первым делом он объявил о начале коллективизации, индустриализации и раскулачивании.
Лучших земледельцев, истинно трудолюбивых крестьян, лживо обозвали кулаками и стали раскулачивать. А всех лентяев, голодранцев и пьяниц начали сгонять в колхозное рабство, посредством коллективизации. Естественно лодыри, и пьяницы ничего путного вырастить не смогли, и в стране случился голод. Сталин и его приспешники голод усугубили и устроили голодомор, отбирая последний хлеб у крестьян. В результате раскулачивания, голодомора и коллективизации Россия потеряла, по разным воспоминаниям, еще от 20 до 30 млн. лучших земледельцев.
Дальше Сталин стал строить заводы и фабрики, чтобы напасть на весь остальной мир и устроить там мировую революцию. Но строить было некому, и поэтому Сталин создал ГУЛАГ, куда стал загонять всех несогласных с его идеологией. Этих несчастных заключенных он и стал использовать на стройках. Рабский труд не эффективный, и именно поэтому ничего путного Сталин построить не смог. Ведь своих ученых и инженеров у Сталина не было, он всех уничтожил в ГУЛАГЕ. Не помогли даже передовые технологии, которые благословенный Запад дарил советской власти. Все, что было построено при Сталине, построено западными учеными, инженерами, техниками, которые покидали свои сытые, передовые страны, чтобы помочь народу России. Западных специалистов, когда они все построили, Сталин тоже уничтожил, кого расстрелял, а кого сгноил в лагерях.
Сталин был параноик и никому доверял. Поэтому он позвал на помощь Берию, страшного человека, сластолюбца. Когда Берия возглавил НКВД — тут и началось самое ужасное для народа. Народ стали массово репрессировать. Берия же, отдыхая от массовых репрессий, ловил по Москве школьниц, актрис и других красивых женщин, и насиловал их в своем особняке.
Во время репрессий Сталин решил уничтожить всю верхушку Красной армии, чтобы они не смогли возвыситься. Берия радостно выполнил приказ Сталина и расстрелял все командование.
Во время массовых репрессий были уничтожены лучшие ученые, инженеры, техники, совестливая интеллигенция и множество других умнейших и честнейших людей. Так Россия потеряла еще 30 миллионов талантливых граждан.

Comments

( 69 комментариев — Оставить комментарий )
Алексей Белостоцкий
5 фев, 2013 11:17 (UTC)
Сударь, Вы забыли упомянуть, что 30 и 30 млн.чел.: Сталин расстрелял своими руками, а сластолюбец Берия - перед этим их всех насиловал!
Вы извращаете историю, рассказывая, что "Берия, отдыхая от массовых репрессий, ловил по Москве школьниц, актрис и других красивых женщин, и насиловал их в своем особняке": но-но Берия был ОЧЕНЬ СТРАШНЫМ СЛАСТОЛЮБЦЕМ...
dmitry_pikalov
5 фев, 2013 11:20 (UTC)
Я постараюсь исправиться!!!
kihotkin
5 фев, 2013 13:57 (UTC)
Вам как дурачкам выставили пугало в виде Новодворской-Латыниной - вы и кидаетесь на них как дети.
dmitry_pikalov
5 фев, 2013 19:54 (UTC)
Что сказать то хотел?
kihotkin
6 фев, 2013 05:09 (UTC)
Что тебе непонятно из того, что я сказал?
Без названия - kihotkin - 6 фев, 2013 07:17 (UTC) - Развернуть
Без названия - kihotkin - 6 фев, 2013 08:49 (UTC) - Развернуть
Без названия - kihotkin - 6 фев, 2013 10:44 (UTC) - Развернуть
Без названия - kihotkin - 6 фев, 2013 11:21 (UTC) - Развернуть
Без названия - kihotkin - 6 фев, 2013 12:42 (UTC) - Развернуть
Без названия - kihotkin - 6 фев, 2013 15:34 (UTC) - Развернуть
Без названия - kihotkin - 6 фев, 2013 16:41 (UTC) - Развернуть
Без названия - kihotkin - 6 фев, 2013 19:13 (UTC) - Развернуть
Без названия - kihotkin - 6 фев, 2013 20:53 (UTC) - Развернуть
Без названия - kihotkin - 7 фев, 2013 05:06 (UTC) - Развернуть
ac643
5 фев, 2013 16:49 (UTC)
Дима, чем чужое пересказывать, лучше бы свое свое видение изложил. О великих достижениях и системе рухнувшей со смертью "отца народов". Да и о счастье нашего горемычного, перепаханного вдоль и поперек народа. Разумеется из высших целей и суровой необходимости.
dmitry_pikalov
5 фев, 2013 20:08 (UTC)
>Дима, чем чужое пересказывать, лучше бы свое свое видение изложил.
А зачем?

>О великих достижениях и системе рухнувшей со смертью "отца народов".
Когда-нибудь напишу.

>Да и о счастье нашего горемычного, перепаханного вдоль и поперек народа.
По большому счету, вся история развития человечества - это сплошь несчастья, войны, насилие и беды. Откуда у нашего народа счастье?
ac643
6 фев, 2013 01:47 (UTC)
Ну зачем-то ты берешь на себя пересказ чужого мнения. Критиковать проще. Так что с интересом почитаю, то что ты когда-нибудь напишешь:) Пожалуй ты прав, что про историю развития человечества, но важно что в результате. Для нас пока - Великая страна истратив столько сил и ресурсов лежит. В этом и есть оценка.
Без названия - ac643 - 6 фев, 2013 17:11 (UTC) - Развернуть
Без названия - ac643 - 7 фев, 2013 06:46 (UTC) - Развернуть
Без названия - ac643 - 8 фев, 2013 05:56 (UTC) - Развернуть
Без названия - ac643 - 8 фев, 2013 09:58 (UTC) - Развернуть
Без названия - ac643 - 8 фев, 2013 06:13 (UTC) - Развернуть
Без названия - ac643 - 8 фев, 2013 10:04 (UTC) - Развернуть
kihotkin
7 фев, 2013 12:39 (UTC)
>> Уверен. Если ты не можешь объяснить "на пальцах" базовые понятия своей позиции любому человеку, то никого убедить ты - не сможешь. Для тебя это не очевидно?
________
Какая-то ерунда пошла. Мне предлагается ходить и за Ожегова придумывать определения. И мол "тогда люди за тобой пойдут".

>> Это ты пытаешься убедить меня в правильности твоей позиции, не я. При этом предлагаешь, что бы я твои базовые понятия за тебя раскрывал?
________
Никто тебя ни в чем убедить не пытается. Так, рассматриваю очередной пример охранительства. А базовые понятия давно уже даны. Непонятно зачем взрослому человеку, не являющемуся охранителем, давать их заново.

>> Т.е сейчас, кроме эмоциональных заявлений и желания свергнуть режим - у тебя ничего нет, даже элементарных фактов и простейшего анализа ситуации?
________
Опа как охранитель-то завилял. То его интересовало конкретные факты кто сколько наворовал - а тут вдруг раз - раз не знаешь кто сколько наворовал в точности, значит "нет простейшего анализа". "Простейший анализ" многожды и под разным углом изложен в литературе и офф-лайн и онлайн авторами и мной лично.

>> Так почему ты не можешь изложить свое понимание смыслов и значений? Боишься, что не сможешь никого убедить?
________
Потому что определение этих терминов давно даны в словарях. Но охранитель вместо того, чтобы говорить почему он испугался борьбы за свою родину, пытается мне навязать разговор о терминах из словаря.

>> Извини, но я эмоциям верить - не могу. Ты, кроме эмоций - еще что-то предложить способен?
_________
Охранителю мне предлагать нечего.

>> Это голословное утверждение, которое ты доказать - не сможешь. Знание позволяет понять ситуацию и определить не только необходимость борьбы, но, в зависимости от ситуации, методы и средства такой борьбы. Это недоступно твоему пониманию?
________
Методы и средства - это все очень хорошо. Но главное - это сам факт борьбы. Охранитель, рассуждающий о методах и средствах борьбы, но не борющийся - просто смешон.

>> Опять детский лепет. Вы просрали мощную протестную волну из-за слабости собственной позиции, вы тупо спустили протест в свисток.
__________
Какой еще свисток? Ты считаешь, что люди готовы были к реальной силовой борьбе в 2012? Это полная ерунда. Люди ушли с улиц, чтобы выйти туда снова с более радикальными требованиями и большей готовностью к борьбе.

>> Может перестанешь сваливать все на "злые силы", и попробуешь проанализировать собственные действия.
__________
Еще скажи мне, что "красных" охранителей, плюющих в спину народу, ведущему борьбу с властью я придумал.

>> На данный момент, на радость власти, происходит детская возня в песочнице. Надо ли тебе объяснять почему это так или ты сам в состоянии сделать анализ?
___________
Очевидно в твоих представлениях народ должен в один день собраться, тут же захватить власть и тут же построить социализм.

>> Эмоции твои понятны. Но ты поступаешь как маленький ребенок, не могущий ничего объяснить взрослым и закатывающий истерику по этому поводу.
__________
Если для человека понять, значит начать бороться и действовать, а не понять, значит продолжать все по старому без особых волнений - то пока он сам не созреет ему ничего объяснить невозможно. Его трусость не даст ему услышать чьи-либо аргументы.


dmitry_pikalov
7 фев, 2013 20:52 (UTC)
>Мне предлагается ходить и за Ожегова придумывать определения.
В словаре Ожегова три определения власти, с каким из определений предлагаешь бороться? Или надо бороться со всеми тремя сразу?

>И мол "тогда люди за тобой пойдут".
Словарь Ожегова людей никуда повести не может.
И кто пойдет за тобой, люди, бездумно верящие в твои взгляды, или люди, осознанно разделяющие твои взгляды, зависит только от тебя.
Что для тебя важнее: секта или сторонники - определяйся сам.

>Никто тебя ни в чем убедить не пытается.
Вспомни начало разговора. Разве я пришел в твой журнал, доказывая, что то, что ты делаешь - не верно в корне?
Разве я, получив ответ, что мои взгляды не совпадают с твоими и требуют разъяснений, вместо разъяснений своих взглядов, надулся как ребенок и разочаровался в тебе?

>Непонятно зачем взрослому человеку, не являющемуся охранителем, давать их заново.
Затем, что взрослые люди, хоть и взрослые - но не телепаты. И какой смысл ты (именно ты, а не словари) вкладываешь в свои базовые понятия им не известно. Это недоступно для твоего понимания?

>а тут вдруг раз - раз не знаешь кто сколько наворовал в точности, значит "нет простейшего анализа".
Без фактов - получится не "простейший анализ", а ловкая манипуляция общественным сознанием и попытка выдать желаемое за действительное.

>"Простейший анализ" многожды и под разным углом изложен
Так что было проще, дать ссылку на анализ или в нескольких комментариях рассказывать, что тот кто тебя не понимает - есть охранитель, мешающий тебе вести твою борьбу?

>...определение этих терминов давно даны в словарях
Ты бы не на словари ссылался, а своими словами пояснил. Но ты заранее опасаешься, что пояснить сам ничего не сможешь? И настолько не уверен в своей позиции, что заранее боишься увязнуть в терминологическом споре?

>Но главное - это сам факт борьбы.
Замечательно. Достаточно ли тебе моего утверждения, что я с властью - борюсь?

>Какой еще свисток?
Посмотри на активность в прошлом декабре и сейчас. Расскажи, во что вылилась активность?

>Ты считаешь, что люди готовы были к реальной силовой борьбе в 2012?
Я знал это тогда. Еще я знаю, что большинство людей, вышедших на митинги тогда, вообще не были готовы ни какой борьбе. И считаю, что вы, вместо подготовки людей к борьбе, тупо слили протест. И теперь понадобится радикальное ухудшение положения людей, чтобы протест появился вновь.

>Люди ушли с улиц, чтобы выйти туда снова с более радикальными требованиями и большей готовностью к борьбе.
Ты можешь продолжать выдавать желаемое за действительное, но факт остается фактом: если не будет реального резкого ухудшения положения людей - массового протеста не будет. Вы его профукали, когда повели на борьбу людей, ни к какой борьбе не готовых.

>Еще скажи мне, что "красных" охранителей, плюющих в спину народу, ведущему борьбу с властью я придумал.
Я не знаю, кто это придумал. Пока я вижу, что ты лишь тешишь себя надеждами о "народе, ведущим борьбу с властью" и рассказываешь о "красных охранителях", мешающих лично тебе объединится в этой борьбе с народом.

>Очевидно в твоих представлениях народ должен в один день собраться, тут же захватить власть и тут же построить социализм.
Я понимаю, что фантазировать, что и как я представляю, тебе приятно, но что мешает тебе спросить меня напрямую? Если же тебе мое мнение неинтересно, может, просто не будешь выдавать свои фантазии за мои представления?

>Если для человека понять, значит начать бороться и действовать, а не понять, значит продолжать все по старому без особых волнений - то пока он сам не созреет ему ничего объяснить невозможно.
Отличная попытка оправдать свое нежелание и/или неумение достоверно, с фактами и анализом, объяснить свою позицию.

>Его трусость не даст ему услышать чьи-либо аргументы.
Тоже отличное утверждение. Позволяет вести дискуссию вообще без аргументов, на одних эмоциях.
kihotkin
8 фев, 2013 05:33 (UTC)
1. Губительность и злонамеренность власти российской власти очевидна любому человеку, занимающемуся хоть чем-то полезным в стране. Аналитика может помочь человеку глубже понять всеобщность этого явления (и я за последний год дал написал и дал ссылки на десятки хороших аналитических материалов), но до самого этого факта человек должен дойти сам. И каждый честный человек постепенно доходит.

А вот охранитель будет всеми силами требовать передать определения простейшим терминам из словаря, будет требовать "конкретных фактов" кто именно и сколько украл и пр. ерунды, лишь бы только не признаваться себе, что он в борьбе с властью, уничтожающей страну, не участвует.

2. Любая революционная борьба народа проходит не в один день. И проходит во много этапов. От более умеренных позиций и требований к более радикальным. И завершение каждого такого этапа связано со временным кажущимся "затуханием" политической активности (в качестве домашнего заданий проанализируй путь русского общества к революции 1917 года).

Что важно первый этап относительно умеренных требований и неготовности народных масс к прямой силовой борьбе является неотъемлемым. И дальнейший ход борьбы (скорость радикализации масс, их организационная сила) зависит во многом от того насколько успешным был этот этап. При всех очевидных успехах этого этапа были и проблемы. И одна из них появлении многочисленной группы, которая на словах была революционее всех, а как дошло до дела, так стала самой консервативной и реакционной, единственным занятием которой стало оплевывание по любому поводу революционизирующихся народных масс. Это действительно был очень сильный удар по революционности масс.

Однако в целом этап так или иначе пройден. Дальнейшее нарастание революционной волны действительно теперь действительно будет связано только с ухудшением экономического положения. Но дело в том, что сейчас есть десятки тысяч людей видящих неспособность власти идти на переговоры, увидевших друг друга на улицах, начавших осознавать свою классовую общность и общность своих интересов, увидевших живых левых (многие впервые) и познакомившихся с их программными документами. Без этого этапа любое экономическое ухудшение не приводило бы к росту революционности народа - в лучшем случае пришлось бы проходить тот же самый этап, но уже в гораздо менее благоприятных условиях.

Поэтому вся радость "красных" охранителей, и твои рассуждения про свисток - это всего лишь попытки для других или для самого себя оправдать свое предательство революционизирующихся масс, начинающих борьбу с воровской компрадорской властью.
Итог. - dmitry_pikalov - 12 фев, 2013 10:18 (UTC) - Развернуть
Re: Итог. - kihotkin - 12 фев, 2013 12:38 (UTC) - Развернуть
Re: Итог. - dmitry_pikalov - 13 фев, 2013 05:56 (UTC) - Развернуть
Re: Итог. - kihotkin - 13 фев, 2013 06:34 (UTC) - Развернуть
Re: Итог. - dmitry_pikalov - 13 фев, 2013 07:02 (UTC) - Развернуть
Re: Итог. - kihotkin - 13 фев, 2013 06:44 (UTC) - Развернуть
Re: Итог. - dmitry_pikalov - 13 фев, 2013 07:19 (UTC) - Развернуть
Re: Итог. - kihotkin - 13 фев, 2013 09:25 (UTC) - Развернуть
Без названия - kihotkin - 13 фев, 2013 10:13 (UTC) - Развернуть
Re: Итог. - kihotkin - 13 фев, 2013 09:27 (UTC) - Развернуть
Re: Итог. - dmitry_pikalov - 13 фев, 2013 09:43 (UTC) - Развернуть
Re: Итог. - kihotkin - 13 фев, 2013 09:45 (UTC) - Развернуть
Re: Итог. - dmitry_pikalov - 13 фев, 2013 10:38 (UTC) - Развернуть
Re: Итог. - kihotkin - 13 фев, 2013 10:45 (UTC) - Развернуть
Re: Итог. - kihotkin - 13 фев, 2013 09:40 (UTC) - Развернуть
Re: Итог. - dmitry_pikalov - 13 фев, 2013 10:32 (UTC) - Развернуть
kihotkin
7 фев, 2013 12:41 (UTC)
Далее следует совсем уж глупые вопросы, но так и быть:

(1) нет
(2) нет
(3) да
(4) Да
(5) нет
dmitry_pikalov
7 фев, 2013 20:53 (UTC)
За ответы - спасибо.
grad_rus
10 фев, 2013 06:01 (UTC)
Да,..
..неполживо написано. В духе Льва Щаранского
Даже почти "да-да-нет-да" присутствует, выжимает ностальгическую слезу ребёнка.
Можно было ещё добавить: "Но и и в то кошмарное время были, были честные люди. Они,сжав зубы и фигу в кармане, даже служили в кровавой Советской Армии. Ой вэй, как они страдали, отдавая честь при подъёме красного флага, напрягали волю и скрестив пальцы произносили слова присяги. Конечно, будь при них ВОВ, они-бы мужественно сражались в РОА или сразу попросились-бы в СС. С какой брезгливостью они сейчас получают пенсию за эту службу".
Ну, как-то так ).
dmitry_pikalov
10 фев, 2013 07:21 (UTC)
Re: Да,..
>Можно было ещё добавить:
У меня продолжение есть.
( 69 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

анфас
dmitry_pikalov
Дмитрий Леонидович Пикалов

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala