Дмитрий Леонидович Пикалов (dmitry_pikalov) wrote,
Дмитрий Леонидович Пикалов
dmitry_pikalov

Феерия эффективности...

Жаль, что цыплята подохли.
У меня еще столько идей!
(с)Народный анектдот времен перестройки


Позвонили сегодня из банка.
Попросили ответить на 4 вопроса, для оцеки предложений банка по повышению лояльности клиентов. Предложения банка простые:
Увеличить операционный день до 17-00.
Поставить на входе специально обученного человека, который будет здороваться и спрашивать с какой целью я пришел в банк. За отсутствие этого человека, давать подарок.
Уменьшить время на подготовку ответа по телефону до одной минуты. В случае нарушения данного регламента - предлагается позвонить по другому телефону и получить подарок.
Еще какое-то, не менее "умное" и "своевременное" предложение, тоже с подарком.

Мне предлагалось ответить, помогут ли данные предложения увеличить лояльность клентов банка.

Ответил, со всей своей рабоче-крестьянской прямотой, что после почти двукратного повышения стоимости РКО и введения штрафа, раза в три превышающий стоимость РКО, за отсутствие платежных поручений в течении месяца, надеятся сохранить лояльность клиента подобными предложениями - это феерия эффективности.

З.Ы. Расчетный счет в данном банке буду закрывать. Видимо туда набрали настолько эффективных манагеров, что они не могут понять, отчего их банк покидают клиенты, и толку от работы с таким банком более - не будет.
Tags: Байки о работе, Мысли вслух
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments