Жаль, что цыплята подохли.
У меня еще столько идей!
(с)Народный анектдот времен перестройки
У меня еще столько идей!
(с)Народный анектдот времен перестройки
Позвонили сегодня из банка.
Попросили ответить на 4 вопроса, для оцеки предложений банка по повышению лояльности клиентов. Предложения банка простые:
Увеличить операционный день до 17-00.
Поставить на входе специально обученного человека, который будет здороваться и спрашивать с какой целью я пришел в банк. За отсутствие этого человека, давать подарок.
Уменьшить время на подготовку ответа по телефону до одной минуты. В случае нарушения данного регламента - предлагается позвонить по другому телефону и получить подарок.
Еще какое-то, не менее "умное" и "своевременное" предложение, тоже с подарком.
Мне предлагалось ответить, помогут ли данные предложения увеличить лояльность клентов банка.
Ответил, со всей своей рабоче-крестьянской прямотой, что после почти двукратного повышения стоимости РКО и введения штрафа, раза в три превышающий стоимость РКО, за отсутствие платежных поручений в течении месяца, надеятся сохранить лояльность клиента подобными предложениями - это феерия эффективности.
З.Ы. Расчетный счет в данном банке буду закрывать. Видимо туда набрали настолько эффективных манагеров, что они не могут понять, отчего их банк покидают клиенты, и толку от работы с таким банком более - не будет.