?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следущие записи

Феерия эффективности...

Жаль, что цыплята подохли.
У меня еще столько идей!
(с)Народный анектдот времен перестройки


Позвонили сегодня из банка.
Попросили ответить на 4 вопроса, для оцеки предложений банка по повышению лояльности клиентов. Предложения банка простые:
Увеличить операционный день до 17-00.
Поставить на входе специально обученного человека, который будет здороваться и спрашивать с какой целью я пришел в банк. За отсутствие этого человека, давать подарок.
Уменьшить время на подготовку ответа по телефону до одной минуты. В случае нарушения данного регламента - предлагается позвонить по другому телефону и получить подарок.
Еще какое-то, не менее "умное" и "своевременное" предложение, тоже с подарком.

Мне предлагалось ответить, помогут ли данные предложения увеличить лояльность клентов банка.

Ответил, со всей своей рабоче-крестьянской прямотой, что после почти двукратного повышения стоимости РКО и введения штрафа, раза в три превышающий стоимость РКО, за отсутствие платежных поручений в течении месяца, надеятся сохранить лояльность клиента подобными предложениями - это феерия эффективности.

З.Ы. Расчетный счет в данном банке буду закрывать. Видимо туда набрали настолько эффективных манагеров, что они не могут понять, отчего их банк покидают клиенты, и толку от работы с таким банком более - не будет.

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
anna_stepnova
20 ноя, 2013 18:23 (UTC)
На всех этих специально обученных людей и нужно повышение платы за РКО. И на тех людей, которые звонят и задают дурацкие вопросы - тоже.
dmitry_pikalov
20 ноя, 2013 19:46 (UTC)
Я (лично я) думаю, что повышением платы за РКО хотят компенсировать убытки по невозвращенному кредиту Михеева. Там сумма в 1 млрд зависла.
anna_stepnova
21 ноя, 2013 16:56 (UTC)
Тоже неплохой вариант. Но человек, который вам звонил, тоже не бесплатно им достался.
( 3 комментария — Оставить комментарий )