?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следущие записи

Пушкин был прав...

Позвонил один из клиентов(бывший). Расстроенный. Ищет понимания и сочувствия.
А меня смех разбирает, ни посочувствовать, ни понять не могу.
Большой дяденька, бЫзнесмен, диплом какой-то зарубежный имеет, что весь он из себя эффективный, а развели его как селянку на базаре.

[Нажмите, чтобы прочитать]А ведь я предупреждал его полгода назад. Даже расчеты приводил, что по цене, которую ему предложили - работать нельзя, что как только возникнут проблемы - будет либо повышение цены, либо начнут отмазываться ссылками на нормативы, да на санитарное состояние его предприятия. Но дяденька меня обозвал зажравшейся держимордой, который с него, бедного, копеечку тянет. А ему копеечка на развитие нужна. В общем, расстались мы, он - довольный будущей экономией, я - в некотором смятении и волнении духа.

И вот вчера - звонок. Дяденька хочет возобновить партнерские отношения. Начинаю выяснять, что да как.
Оказалось, дяденька в договоре и работу подробно расписал, и штрафы предусмотрел, и что расторгнуть договор можно только через суд указал, только не помогло все это. Ушлые ребята уговорили его на предоплату половины стоимости. Он согласился, ведь договор жесткий, без поблажек.
Деньги перечислил, и довольный укатил отдыхать. Вернулся, занялся развитием - про ушлых ребят как-то недосуг вспоминать ему было.
Потом у него с развитием что-то пошло не так, и дяденька уехал подлечить расшатанные нервы. Вернулся уже ближе к декабрю прошлого года, а сотрудники ему жалуются , что грызут у них готовую продукцию твари, которых они лет пять как не видели.
Дяденька вспомнил про договор, спросил строго - где эти ребята, которые ему экономию обещали. Тут и вылезло, что после предоплаты договора никто этих ребят не видел, телефоны у них не отвечают, с электронной почты и скайпа тоже ответа - нет. А убытки - растут.

После такого рассказа предлагает дяденька мне наше с ним соглашение о расторжении сотрудничества порвать, и мне начать работать, как и прежде.
Обещал я подумать. Но напоследок не удержался и сказал:
не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!

Вот сижу и думаю теперь: может зря я так? Может надо пожалеть бЫзнесмена?

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
moralg
23 янв, 2015 10:27 (UTC)
Пожалеть надо. Но не за бесплатно.:)
dmitry_pikalov
23 янв, 2015 10:39 (UTC)
Хочет то, чтоб за бесплатно. Я ему цену менял три года назад, так как мониторил ситуацию.
А теперь у него ситуация, как шесть лет назад - когда грызуны по его предприятию пешком ходили.

Новую стоимость посчитаю, конечно. Но как партнер - ненадежный он.
Боюсь, опять экономию выберет. )))
moralg
23 янв, 2015 10:51 (UTC)
Предусмотреть разумные штрафы за отклонение от договорных обязательств. И выполнять заказы по полной предоплате.:)
dmitry_pikalov
23 янв, 2015 11:36 (UTC)
>Предусмотреть разумные штрафы за отклонение от договорных обязательств.
Юристы обычно не пропускают такое.

>И выполнять заказы по полной предоплате
В этот раз так и сделаю, хотя не практикую подобного лет 15.
sdvoryanchikov
23 янв, 2015 12:04 (UTC)
ну блин.
и что решили?
dmitry_pikalov
23 янв, 2015 12:37 (UTC)
Стоимость новую посчитаю и предоплату 100% предложу.
sdvoryanchikov
23 янв, 2015 12:43 (UTC)
ну, как вариант)) справедливо же)
dmitry_pikalov
23 янв, 2015 13:15 (UTC)
Посмотрю, что скажет на следующей неделе.
mmiinnuuss
23 янв, 2015 12:37 (UTC)
Вот сижу и думаю теперь: может зря я так? Может надо пожалеть бЫзнесмена?

Канеш зря, канеш надо было, только цену для него на все свои услуги на 5-10% умножить заодно. Чисто на всякий случай.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

анфас
dmitry_pikalov
Дмитрий Леонидович Пикалов

Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala