?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следущие записи

На длинные новогодние праздники решили с женой приобщиться к миру прекрасного.
Решение это пришло не внезапно, а заранее, поэтому было рассмотрено несколько вариантов. В итоге остановились на театре. Театре, для нас еще неизвестном, в котором мы были всего один раз - Казачьем.
Приняли решение и сразу совершили ошибку.
Купили билеты на восьмой ряд, при наличии билетов на второй. Ответственно заявляю, что экономия в 200 рублей не стоит того. Сидящие впереди люди, особенно крупные - несколько мешают восприятию, приходится наклоняться и искать свободное пространство перед собой.

О спектакле напишу ниже, а начну с организационных недостатков, которые с моей субъективной точки зрения, имеют место быть. Итак, что мне не понравилось. Первое, это отсутствие плечиков в гардеробе. Т.е. плечики есть, но на всех не хватает. Напомню руководителям Казачьего театра вечное: "Театр начинается с вешалки", и такое начало - это минус.
Второе, это отсутствие программок. Для меня программки - это элемент, говорящий об уровне театра. Отсутствие программок - настраивает меня на дворовую самодеятельность, а не на театральное действо.
Третье. Это телефонные звонки во время спектакля. Собственно, от театра это мало зависит, но, тем не менее, считаю, что до начала спектакля стоит напоминать зрителям, что телефонные звонки мешают всем, и просить их отключить. Неужели сложно сделать подобную запись и включать ее до спектакля? Или руководство театра считает, что напоминать зрителям о правилах приличия - некорректно?

С недостатками покончено, теперь о самом спектакле.
Спектакль называется "Коммуналка", по рассказам М. Зощенко, А. Аверченко, Н. Тэффи.


Собственно спектакль это несколько разрозненных реприз, объединенных одним сценическим пространством.
Пространство сцены оформлено просто - в качестве декорации большое количество разных дверей, которые по ходу спектакля перемещались, компоновались друг с другом, открывались, закрывались, кружились...
Это и создавало необходимую атмосферу. Считаю такое оформление хорошей находкой режиссера.


Репризы были разные, какие-то более удачные, какие-то менее. Начало спектакля, по рассказу Зощенко "Нервные люди", мне "не легло", "не зацепило". Пришлось сосредотачиваться, вслушиваться... и через какое-то время, появилось сопереживание героям, спектакль увлек и перестал ощущаться спектаклем. На сцене творилась жизнь, которую пропускал через себя, страдал и радовался, философствовал и лукавил с героями, и тоже жил той жизнью.

Спектакль - удался. Возвращаясь домой, мы вовсю обсуждали происходящее на сцене, спорили о лучших моментах спектакля. Нам очень понравилась реприза по рассказу Тэффи "Жизнь и воротник", актриса сыграла идеально.

Рекомендую данный спектакль всем любителям театра, да и не любителям - тоже стоит сходить.